Мобильное приложение Самокат.ру для Андройда и iOS

У сервиса доставки Самокат есть мобильное приложения для заказов продуктов и товаров. Рассмотрим подробно обзор и инструкцию по использованию.

Функции приложения
Добавление товаров в корзину с последующим оформлением заказа на доставку
Ознакомление с каталогом товаров, их категориями, описанием, стоимостью
Активация промокода для получения скидки перед оплатой
Обращение в службу технической поддержки клиентов
Подача анкеты на трудоустройство в качестве курьера или товароведа
и т.д

Как скачать приложение Самокат для iOS и Android

Выбрать версию для смартфонов. После скачивания нужно открыть приложение и ввести логин и пароль от личного кабинета. Если клиент не зарегистрирован, то нужно авторизоваться в приложении.

(Для совершения покупок укажите адрес доставки)

Чтобы сделать заказ через приложение, выполните несколько этапов:

  1. Скачайте и установите приложение «Самокат.ру Доставка продуктов» на свой гаджет.
  2. Зарегистрируйте личный кабинет и авторизуйтесь в приложении.
  3. Включите геолокацию, или введите адрес доставки сами.
  4. Соберите корзину. Укажите удобное время доставки заказа.
  5. Выберите способ оплаты.

Пользователи iOS установка

  1. Заходите в App Store
  2. Нажимает на кнопку «Загрузить».
  3. Понять, что Самокат ру приложение загрузилось на айфон можно по главному меню. На нем появится соответствующая иконка.

Пользователи Андроид установка

  1. Заходите в Play Market
  2. Выбирает окно с приложением.
  3. Нажимает на кнопку «Установить».

Как совершить заказ в мобильным приложением Самоката

Инструкция по оформлению заказа в мобильном приложении Самокат:

  1. Запустите программу «Самокат — доставка продуктов».
  2. Выберите товары, которые хотите приобрести. Их можно добавлять в корзину с помощью специальной кнопки «+». Для удобства можно переходить по категориям и пользоваться поиском.
  3. Закончив с выбором позиций, тапните по иконке в нижнем правом углу. На ней отображается общая стоимость выбранных товаров, а также примерное время доставки с учетом вашего адреса.
  4. Проверьте свою корзину. При необходимости количество товаров можно увеличивать, уменьшать или убирать их полностью. Теперь нужно ввести адрес, способ доставки и промокод при его наличии.
  5. Нажмите на «Заказать», и оплатите заказ.
  6. Осталось лишь дождаться курьера и забрать свой пакет.

Как добавить банковскую карту?

  1. Выбирает пункт «Картой Онлайн»
  2. Нажимает на зеленую кнопку «Оплатить».
  3. Вводит платежные реквизиты: номер карты, дату окончания действия и код CVV/CVC.
  4. Повторно нажимает на кнопку «Оплатить».

Как посмотреть историю заказов в Самокат

  1. Зайти в раздел «Профиль».
  2. Выбрать раздел «История заказов».

Заказы делятся на две группы: активные и завершенные. Под каждым заказом сообщается краткая информация:

  • уникальный номер;
  • дата и время доставки товаров;
  • сумма к оплате;
  • текущий статус.

Как отменить заказ в приложении

  • если до момента доставки остается более 24 часов, то отменить ее можно в разделе «История заказов».
  • если до момента доставки остается менее 24 часов, то об отмене нужно оповестить оператора

Как отслеживать статус заказа

Отслеживать актуальный заказ можно на главной странице или через профиль – в разделе «активные». Второй вариант удобен, если заказов несколько. Когда сборщик приступит к подбору товаров, статус изменится на «заказ комплектуется».

Чтобы проконтролировать процесс сборки, необходимо нажать на заказ. В этом окне клиент видит:

  • какие товары собраны;
  • сколько замен сделано;
  • какие позиции были отменены.

(Для совершения покупок укажите адрес доставки)

Поделиться с друзьями