У сервиса доставки Самокат есть мобильное приложения для заказов продуктов и товаров. Рассмотрим подробно обзор и инструкцию по использованию.
Как скачать приложение Самокат для iOS и Android
Выбрать версию для смартфонов. После скачивания нужно открыть приложение и ввести логин и пароль от личного кабинета. Если клиент не зарегистрирован, то нужно авторизоваться в приложении.
(Для совершения покупок укажите адрес доставки)
Чтобы сделать заказ через приложение, выполните несколько этапов:
- Скачайте и установите приложение «Самокат.ру Доставка продуктов» на свой гаджет.
- Зарегистрируйте личный кабинет и авторизуйтесь в приложении.
- Включите геолокацию, или введите адрес доставки сами.
- Соберите корзину. Укажите удобное время доставки заказа.
- Выберите способ оплаты.
Пользователи iOS установка
- Заходите в App Store
- Нажимает на кнопку «Загрузить».
- Понять, что Самокат ру приложение загрузилось на айфон можно по главному меню. На нем появится соответствующая иконка.
Пользователи Андроид установка
- Заходите в Play Market
- Выбирает окно с приложением.
- Нажимает на кнопку «Установить».
Как совершить заказ в мобильным приложением Самоката
Инструкция по оформлению заказа в мобильном приложении Самокат:
- Запустите программу «Самокат — доставка продуктов».
- Выберите товары, которые хотите приобрести. Их можно добавлять в корзину с помощью специальной кнопки «+». Для удобства можно переходить по категориям и пользоваться поиском.
- Закончив с выбором позиций, тапните по иконке в нижнем правом углу. На ней отображается общая стоимость выбранных товаров, а также примерное время доставки с учетом вашего адреса.
- Проверьте свою корзину. При необходимости количество товаров можно увеличивать, уменьшать или убирать их полностью. Теперь нужно ввести адрес, способ доставки и промокод при его наличии.
- Нажмите на «Заказать», и оплатите заказ.
- Осталось лишь дождаться курьера и забрать свой пакет.
Как добавить банковскую карту?
- Выбирает пункт «Картой Онлайн»
- Нажимает на зеленую кнопку «Оплатить».
- Вводит платежные реквизиты: номер карты, дату окончания действия и код CVV/CVC.
- Повторно нажимает на кнопку «Оплатить».
Как посмотреть историю заказов в Самокат
- Зайти в раздел «Профиль».
- Выбрать раздел «История заказов».
Заказы делятся на две группы: активные и завершенные. Под каждым заказом сообщается краткая информация:
- уникальный номер;
- дата и время доставки товаров;
- сумма к оплате;
- текущий статус.
Как отменить заказ в приложении
- если до момента доставки остается более 24 часов, то отменить ее можно в разделе «История заказов».
- если до момента доставки остается менее 24 часов, то об отмене нужно оповестить оператора
Как отслеживать статус заказа
Отслеживать актуальный заказ можно на главной странице или через профиль – в разделе «активные». Второй вариант удобен, если заказов несколько. Когда сборщик приступит к подбору товаров, статус изменится на «заказ комплектуется».
Чтобы проконтролировать процесс сборки, необходимо нажать на заказ. В этом окне клиент видит:
- какие товары собраны;
- сколько замен сделано;
- какие позиции были отменены.
(Для совершения покупок укажите адрес доставки)